5 советов по использованию Instagram Stories для свадебного бизнеса

Instagram Stories для свадебного бизнеса 1

Если вы всерьез относитесь к продвижению своего бизнеса, то регулярно ведете аккаунты в основных социальных сетях – Instagram, VK, Facebook. Кто-то знаком с Twitter, Snapchat и Linkedin. Почти наверняка вы увидели в своем Instagram нововведение от сети – Instagram Stories. С помощью Историй увлекательно наблюдать за моментами жизни друзей и знаменитостей, но остается открытым вопрос – использовать ли Instagram Stories для свадебного бизнеса и, главное, как? Ответ однозначный – использовать, а вот как – читайте ниже:

  • Качество. Несмотря на основную идею Instagram Stories – показывать то, что не хочется оставлять в своей ленте, важно понимать, что ваш аккаунт – лицо вашего бизнеса. Это значит, что контент в основной ленте или в Историях должен быть очень качественным. В отличие от Snapchat, Instagram Stories позволяют постить заранее снятые (а значит и отредактированные) материалы. Обязательно воспользуйтесь возможностью максимально повысить качество Историй, которыми вы делитесь – нет ничего хуже для аккаунта, чем видео ни о чем, снятое при плохом освещении и с плохим звуком.
  • Частота. Если вам есть, чем поделиться – делитесь. Однако помните — то, что вы показываете, должно быть действительно интересно (об этом ниже). Пусть ваши Истории будут необычными, можно даже заранее создать интригу в своем Инстаграм аккаунте, подогрев интерес аудитории.
  • Покажите тех, кто стоит за вашим бизнесом. Прежде всего, покажите себя и свою команду — пусть подписчики увидят, какие вы классные. Важно понимать, что есть грань между тем, что показывать стоит, а что нет. Наверняка подписчикам интересно узнать, что фотограф, который делает такие шикарные фотографии, еще и много лет занимается скалолазанием. А вот регулярные скучные трансляции из пробки лучше оставить для себя.
  • Делитесь эксклюзивом. Необычный контент и внутренняя кухня вашей работы – лучшее, что можно показать в Instagram Stories. Поделитесь тем, как делаются декорации для масштабной свадьбы, созданием приглашений или приготовлением свадебного торта – это наверняка интересно вашей аудитории.
  • Делитесь вдохновением. Что вдохновило вас на создание той или иной работы? Что наталкивает вас на новые идеи? Неважно, что это – фото в журнале, оригинальная дверь или картина в галерее – поделитесь этим с подписчиками. Поверьте, они будут благодарны. Используйте Instagram Stories для свадебного бизнеса с умом, тогда этот инструмент принесет пользу.

Нет комментариев

Прокомментировать