Масслайкинг и массфолловинг в свадебном бизнесе

Мы уже писали об ошибках свадебных профессионалов в Instagram, а сегодня разберем неоднозначный метод продвижения – масслайкинг. Это массовое проставление лайков к фото вашей целевой аудитории (ЦА). В эту же группу попадают масскомментинг (оставление комментариев) и массфолловинг (подписки на аккаунты ЦА). Действия совершают специальные программы, вам надо только настроить фильтры (по хэштегам, геолокации итд). Кажется, что это мечта – все делает программа, сиди и считай новых подписчиков. Только почему-то Instagram такой метод продвижения не любит и активно с ним борется. В чем дело? Разбираем плюсы и минусы.

 

Плюсы масслайкинга

  • Масслайкинг – один из самых недорогих методов продвижения, существенно дешевле официальной рекламы в инстаграм и постов у блогеров.
  • Если потратить время на выбор сервиса и первоначальные настройки, то действия будут производиться с большим процентом вашей целевой аудитории. Но программа также будет подписываться на ботов или интернет-магазины, проставляющие хэштеги наобум.
  • Массфолловинг и другие методы этой группы помогают увеличить количество подписчиков. На сколько – зависит от многих факторов, но положительный результат есть всегда.

 

Минусы масслайкинга

Массовые действия через специальные программы относятся к серым методам продвижения не зря – у них есть весомые минусы.

  • Отсутствие персонализации не ощущается в лайках и подписках, но налицо в масскомментинге. Приходится придумывать комментарии, которые подойдут к любой фотографии (вы же не знаете, под каким постом они окажутся). В итоге получается набор смайлов или ничего не значащие фразы «Отлично!», «Супер!» итд. Пользователи все чаще игнорируют такие комментарии, понимая, что они оставлены программой.
  • Высокая активность аккаунта может привести к блокировке. Программы действуют от имени вашего профиля, устанавливая «безопасный» лимит действий (например, 500 лайков в день). Сложность в том, что Инстаграм часто меняет алгоритм, поэтому точных лимитов не знает никто.
  • Упомянув о борьбе соцсети с масслайкингом, расскажем об этом подробнее. Инстаграм не только блокирует аккаунты с подозрительно высоким количеством действий, но и начал разбираться с самими сервисами. В апреле этого года был закрыт один из крупнейших сайтов Instagress – «по запросу Instagram». Возможно, что это только начало.
  • Существенный минус массфолловинга в том, что аккаунт, имеющий больше 1000 подписок, может быть отнесен к ботам. Продвинутые пользователи такие аккаунты блокируют, как будет поступать с ними Инстаграм – пока неясно.
  • Масскомментинг и другие подобные действия не подходят для молодых аккаунтов, соцсеть внимательно отслеживает их активность.
  • Репутается бизнеса, использующего масслайкинг, под вопросом — если вы не гнушаетесь серыми сервисами продвижения, как вам доверять?
  • Незначительный минус для молодых аккаунтов и огромный – для тех, кому есть, что терять. Регистрируясь в сервисах масслайкинга, вы отдаете им свой пароль. Вы уверены, что через несколько месяцев сможете зайти в свой аккаунт?

 

Надеемся, что материал был вам полезен и помог составить мнение об этом спорном методе продвижения. Что касается Wedding Blog – мы им не пользуемся. Минусы для нас слишком серьезны и значительно перевешивают плюсы.

 

Нет комментариев

Прокомментировать